Finnish licensed travel agency

    Fredrikinkatu 47 (4th floor) 00100 Helsinki

      Sweden

      Sweden is a Scandinavian country located in Northern Europe, bordering Finland in the east and Norway in the west. It is also linked to Denmark by a tunnel bridge in the southwest.

      This beautiful countru has a lot to charm tourists with. It is blessed with a rich landscape of green forests, pristine lakes and rolling mountains that blend beautifully with stunning historical sites. This combination of nature with human artistic prowess creates a thrilling experience.

      Sweden has a paradise for nature lovers. Kiruna, the northern city, offers magnificent views of the midnight sun from mid-May to mid-July and stunning northern lights in winter. It also houses the world’s first ice hotel. The incredible Stockholm archipelago has 30,000 islands, islets and rocks; and Stromma Boat Tours offer a journey through these vibrant islands. The amazing Abisko National Park is a land of midnight sun in summer with 24 hours of daylight, making it a great destination for summer hikes and winter adventures.

      The country’s dazzling history is reflected in various landmarks. The beautiful Drottningholm Palace in Stockholm is a UNESCO World Heritage Site that functions as a museum during the summer months. The Vasa Museum houses the Swedish imperial battleship Vasa, which lay in the icy waters for over three centuries. Djurgården Park offers many attractions, cafes, hotels, museums, canoes, bike and tram rides. Visby, a walled city on the island of Gotland, is a gateway to medieval history, a UNESCO World Heritage Site with beautiful walls dating back 700 years. The Gotha Canal is another landmark of the early 19th century and offers great cruising opportunities. Located in the north of Stockholm, Sigtuna gives you an insight into the medieval history of its churches, runestones and other old ruins.

      Please contact us if you need help to arrange trip to Sweden!

• Финляндия - бронирование отелей и коттеджей, организация групповых туров, семинаров, конференций и корпоративного отдыха
  • Futurist Gateway Tours to Russia and The Baltics
  • Matkat Venäjälle, Valkovenäjälle, Ukrainaan, Kaukasiaan, Keski-Aasiaan ja Baltiaan

Финское лицензированное туристическое агентство

    Fredrikinkatu 47 (4 эт.) 00100 Хельсинки

      Швеция

      Швеция – скандинавская страна, расположенная в Северной Европе, граничащая с Финляндией на востоке и с Норвегией на западе. Она также связана с Данией мостом-тоннелем на юго-западе.

      У этой скандинавская красавицы есть многое, чем можно очаровать туристов. Она наделена богатым ландшафтом зеленых лесов, нетронутых озер и холмистых гор, которые прекрасно сочетаются с потрясающими историческими достопримечательностями. Это сочетание природы с художественным мастерством человека создает захватывающее впечатление.

      В Швеции есть рай для любителей природы. Кируна, северный город, предлагает великолепный вид на полуночное солнце с середины мая до середины июля и потрясающее северное сияние зимой. Здесь также находится первый в мире ледяной отель. У невероятного Стокгольмского архипелага есть 30 000 островов, островков и скал; и Туры на лодке Stromma предлагают путешествие по этим ярким островам. Удивительный национальный парк Абиско — это земля полуночного солнца летом с дневным светом 24 часа, что делает его отличным местом для летних походов и зимних приключений.

      Ослепительная история страны отражена в разных достопримечательностях. Красивый дворец Дротнингхольм в Стокгольме является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, который в летние месяцы функционирует как музей. В музее Васа находится шведский имперский корабль- линкор Васа, который лежал в ледяных водах более трех столетий. Парк Юргорден предлагает множество аттракционов, кафе, отелей, музеев, каноэ, велосипедных и трамвайных прогулок.  Висбю — город-крепость на острове Готланд — ворота в средневековую историю, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, красивые стены которого насчитывают 700 лет. Канал Гота является еще одной достопримечательностью начала 19-го века и предлагает возможность для великолепных круизов. Расположенный на севере Стокгольма, Сигтуна дает вам представление о средневековой истории его церквей, рунных камней и других старых руин.

      Официальный язык Швеции — шведский. Это северогерманский язык, на котором говорит большинство населения.

      Обращайтесь к нам по вопросам бронирования любых туристических услуг в Швеции!

      querty